Пятница
03.05.2024
00:45

Категории
Новинки
Сериалы
Ужасы
Драма
Боевик
Комедия
Комедия + Мелодрама
Детектив
Триллер
Мелодрама
Фантастика
Приключения
История
Мультфильм
Криминал
Фэнтези
Спорт
Семейный
Биография
Мьюзикл
Вестерн
Военный
Ретро
Документальный
Детский
Музыка
Аниме
Мультсериалы
Тв и Веб шоу

загрузка...
Войти на сайт
Логин:
Пароль:

Фильмы HD-720 качество онлайн


Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям

Смотреть Залив (HD-720 качество) The Bay (2012) онлайн
17.12.2012, 21:23


Выпущено: США
Год выхода: 2012
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Режиссер: Барри Левинсон
В ролях: Уилл Роджерс, Кристен Коннолли, Кетер Донохью, Фрэнк Дил, Стефан Канкен, Кристофер Денхам, Nansi Aluka, Джейн МакНейлл, Майкл Бисли, Энтони Рейнольдс

Беспрецедентная биологическая катастрофа постигает небольшой город на берегу залива: паразиты, обитающие в морских глубинах, заражают людей неизлечимой болезнью. Весь ужас произошедших событий жители города запечатлели на видео, которое выкладывали в интернет.

Смотреть фильм Залив в HD качестве 720p онлайн



ВАША ОЦЕНКА
Сообщите в комментариях если фильм не работает
Категория: Ужасы | Просмотров: 2512 | Рейтинг: 2.5 (голосов 6)

Комментарии

0  
Admin 30.12.2014 в 17:36 Материал
исправили

0  
Максим 30.12.2014 в 08:05 Материал
Да фильм изъят

0  
Admin 17.12.2012 в 10:30 Материал
Отзывы пользователей


Энхис

пиратская «Бухта»
Субжанр «мокъюментари» последний год радует прямо-таки по всем фронтам. Я уже писал о замечательном ужастике «Туннель», шедевральном трэше «VHS», а вот теперь посмотрел «Бухту» — фильм совершенно иного толка, выполненный в том же стиле «найденных плёнок».

Первое, о чём хочу сказать: именно этого я ждал от «Репортажа». Идея вируса, превращающего людей в зомби, с самого начала не очень-то хороша, однако в рамках трэш-хоррора 80-х была вполне съедобна. Тогда, но не сейчас, когда фильмов на эту тему выпущена не одна сотня. Создатели «Бухты» пошли по иному пути и отказались от идеи пугать жующего попкорн зрителя скачущими, аки обезъяны в цирке, зомбяками. Вместо этого они создали картину, надолго врезающуюся в память (и отбивающую аппетит, кстати). Зрелище человеческой катастрофы, смачно сдобренное атмосферой безысходности и психоза. Причём, наплевав на негласные правила голливудского кино, режиссёр уравнял всех жителей небольшого городка. Вам в деталях покажут смерть всех, от малых детей до стариков.

Второе, слегка меня удивившее — личность режиссёра. Трудно понять, как Левинсон, ранее создавший замечательные, но в целом светлые фильмы вроде «Человека дождя» и «Сферы», сумел снять такой ад и холокост. Гораздо логичнее было бы увидеть в режиссёрском кресле мизантропа Балагуэро. Впрочем, что из этого получилось бы, неизвестно. История, как мы знаем, сослагательного наклонения не терпит.

Плюсов у фильма масса. Начиная от качественных (по меркам субжанра, само собой) «медицинских» спецэффектов и нагоняющей жуть озвучке, до необычного (для субжанра, опять-таки) нелинейного повествования. И главное: это действительно хорошая история. Конечно, некоторые «нестыковки» с реалиями имеются. Учёные-биологи наверняка много над чем похихикают. Но в целом историю сложно обозвать неправдоподобной.

Из минусов хочется отметить лишь характерную «левинсоновскую» манеру поучать зрителя. Дескать, смотри, до чего доводит небрежное отношение к матушке-природе! Мысль, не спорю, хорошая, но зачем же так настырно-то? Это уже моветон.

9 из 10

0  
Admin 17.12.2012 в 10:30 Материал
Отзывы пользователей


Michael Bay

Эпидемия
Никому не секрет, что под жанр «мокьюментери» до сих пор популярен. Что толкает кинематографистов на съемки еще большего количества новинок в подобном суб-жанре. Печально то, что когда то зародившись под успехом «Ведьмы Из Блэр» жанр как нечто оригинальное, многочисленные кинематографисты эксплуатировали до дыр и морально убили жанр. Вот почему многие зрители жалуются, что им надоело смотреть подобного рода ленты и они мало чем отличаются друг от друга. В том числе и я. Такими темпами скоро все фильмы ужасов будут такими и радует то, что популярность «мокьюментери» уверенно сходит на нет.

Вот тут то меня и удивило, что даже с нынешней репутацией суб-жанра, он сумел привлечь внимание такого именитого режиссера как Барри Левинсон. Вот кого, так только его я и не представлял у руля подобного проекта. Особенно в контексте таких его лент как «Человек Дождя» и «Сфера». Печально то, что данный суб-жанр полностью убил его стиль и вес его творчества в данной ленте. Вот почему даже ни на секунду нельзя насладится хотя бы малой долей привычного стиля Левинсона. Словно фильм создавал некто другой и выдал под его именем. Визуально фильм хоть как то нависает над другими лентами жанра тем, что действие картины демонстрируется тут не только через призму одной любительской камеры.

Фильм по сути является нарезкой различных видео из различных камер. Будь это камеры в руках главных героев, или же камеры слежения в магазинах. Подобная нарезка позволяет наблюдать за происходящим на экране как за действительно реалистичным документальным фильмом. Нежели за обычным проходным хорором, который создатели пытаются выдать за эту документалку. Эффектно показана и вся жестокость происходящего в тотальных разрушениях человеческого тела, отгрызенных конечностях тел и прочих визуальных ухищрений, которые были не плохо выданы кудесниками из студии Братьев Штраус Hydraulx. Вот только не смотря на всё это, лично я смотрел фильм без каких либо эмоций и просто на автомате. Словно мне надо просто досмотреть фильм не смотря на то, что местами из за отсутствия динамики фильм становится ну уж слишком монотонным и нудным.

Если постараться, то в картине можно заметить очень важный социальный посыл. Заключается он в том, что мы люди настолько одержимы обеспечением комфортом свою жизнь, что чаще всего страдает из за этого все остальные. В том числе и природа, которая загрязняется всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Отсюда и не удивительно, что частота природных катаклизмом резко увеличилась. Что уж говорить о бактериальной и вирусной угрозе, которая похоже не за горами. Но лично я считаю, что создатели даже не пытались сделать из этого посыл. Ибо оно получилось само собой. Тем не менее хорошо, что создатели не стали снова превращать людей либо в зомби, либо в жертв паранормальных явлений, а просто превратили их в жертв тотального природного катаклизма, который предстаёт тут в обобщенном варианте сущего ада.

Разочаровывает то, что за обилием различных персонажей, ни один из персонажей не был раскрыт вовсе. Даже главная героиня, которая как бы рассказывает все события ленты на протяжении всего хронометража. Да и сам инцидент раскрыт лишь в поверхностной форме. Без личностного мнения, тотального углубления в тему. Да и с источником возникновения паразитов создатели немного перегнули. Разве Куринные фекалии способны на такое ? Хоть их тоннами сливали. Да и насколько надо быть тупым, что бы это делать ?

В целом, с научной стороны фильм хромает и видно, что местами пытается соответствовать стандартам жанра. Вот почему местами жертвы ведут себя прям как зараженные из «Репортажа», а паразиты возомнили себя «Пираньями» и охотно жрут ни о чем не догадывающихся купальщиков. В совокупности, сюжет получился хоть и перспективный, но не раскрытый должным образом. Где главным недостатком является очередная попытка создателей «навешать лапши», что эти события произошли на самом деле и скрывались правительством.

Главная героиня в исполнении Кетер Донохью меня не впечатлила. Более того, она откровенно бесила меня своей невероятно слабой игрой. Да и надетые на толстую задницу узкие джинсы то и дело не давали мне покоя. Нельзя было прикрыть недостатки своей фигуры что ли ? Оценивать игру других актеров отдельно не вижу смысла. Спасает актерскую игру то, что ни одного из них я не знаю. Что и местами заставляло меня поверить в то, что на экране настоящие люди, а не актеры.

0  
Admin 17.12.2012 в 10:29 Материал
Отзывы пользователей


frechenboch

Как водится, любимый стилистический прием у создателей «хоррора» ныне — это «found footage/mocumentary movie», и, собственно, «Залив» является еще одним доказательством популярности данного рода направления. Уж не знаю, выйдет ли эта картина в прокат, но на фоне многих выходящих в наш, в частности, подделок под документальное кино, этот фильм представляется мне одним из самых достойных и действительно страшных. Любопытно, что продюсер Джейсон Блум, который стоял у руля и данного проекта, и которого можно назвать этаким патриархом новомодного тренда, на мой взгляд, сел в лужу со своей дойной коровой — франшизой «Паранормальное явление», но вот побочные проекты типа представленного или недавнего «Синистера» выходят очень качественными жанровыми образцами.

Прежде всего удивляет имя режиссера — Барри Левинсон? Тот самый, который поставил такую голливудскую классику, как «Человек дождя» или «Спящие»??? Все верно, ошибки нет. Более того, идея сюжета также принадлежит ему, хотя за сценарий отвечал дебютант Майкл Уоллах. Как мы знаем, героями страшилок, снятых в подобном ключе уже становились и зомби, и призраки, и маньяки. Теперь же из пантеона классических хоррор-сюжетов, взяли тот, который уже давно напрашивается быть запечатленным любительской камерой, — сюжет об ужасном вирусе, который уничтожает людей, при этом вытворяя с ними всякие нехорошие вещи — от мутации до безумия и агрессии. Знакомо, не правда ли? Только в отличие, допустим, от недавнего выхолощенного и холодного, фригидного «Заражения» Содерберга, здесь все намного страшнее и драматичнее.

Сюжет повествует об очередном вирусе, который сначала уничтожил всю рыбу неподалеку от побережья одного маленького уютного американского городка, а затем принялся и за людей. Вода заражена, и, похоже, это каким-то образом связано с таинственной птицефабрикой, расположенной неподалеку… Рассказ идет от первого лица, журналистки, которая стала одним из непосредственных свидетелей происходивших событий и чуть ли не единственной выжившей.

Думаю, что талант Левинсона как постановщика умелых, крепких психологических драм, отлично пригодился и здесь — во-первых, фильм просто интересно смотреть. Параллельно с рассказом идут фрагменты сохранившихся или восстановленных съемок, сделанных простыми обывателями, либо специалистами, которые даются по кусочкам, ведя зрителя к финалу, где все они закономерно пересекутся. Цепляют детали — девочка, которую родители оставили одну, как только у неё обнаружили первые признаки болезни, семейная пара, вернувшаяся после небольшого вояжа и заставшая десятки трупов на улицах своего города. Главврач, пытающийся помочь многочисленным инфицированным. И, разумеется, отличные страшные эпизоды — причем, как минимум, есть один, от которого кровь стынет в жилах. Натурально. Без шуток. Режиссер отлично создает напряжение, а уж детальные показы отвратительных фурункулов и волдырей, покрывающих тела жертв вируса, убийства и прочие gore-эпизоды не оставят равнодушным поклонника жанра. Так же как и удачное музыкальное сопровождение, и правдоподобная игра занятых актеров, психологически достоверно передающих чувства своих героев.

Это вовсе не значит, что перед нами «шедевр», но все эти элементы складываются в увлекательный и напряженный ужастик, который пугает своей репортажной натуралистичностью, а главное — правдоподобием происходящего на экране. Даже если вы живете в большом городе, поводов понервничать этот фильм даст немало. Кто знает, сколько сейчас таких вот городочков, где происходят недоступные нашему глазу кошмары? И кто даст гарантию, что такое завтра не произойдет с нами?

Итого: отличный хоррор на тему вирусов и болезней. По ходу невольно вспомнятся «Лихорадка» или «Слизняк», но это вовсе не говорит о вторичности. Поклонникам ужастиков и просто качественного кино не рекомендуется пропускать подобное кино, как не рекомендуется его смотреть слабонервным и мнительным.

7 из 10

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]