Четверг
25.04.2024
01:04

Категории
Новинки
Сериалы
Ужасы
Драма
Боевик
Комедия
Комедия + Мелодрама
Детектив
Триллер
Мелодрама
Фантастика
Приключения
История
Мультфильм
Криминал
Фэнтези
Спорт
Семейный
Биография
Мьюзикл
Вестерн
Военный
Ретро
Документальный
Детский
Музыка
Аниме
Мультсериалы
Тв и Веб шоу

загрузка...
Войти на сайт
Логин:
Пароль:

Фильмы HD-720 качество онлайн


Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям

Смотреть Ворон (HD-720 качество) / The Raven (2012) онлайн
07.07.2012, 01:00


Рассказ о последних днях жизни Эдгара Аллана По. Знаменитый поэт преследует серийного убийцу, чьи преступления очень похожи на те, что описаны в его произведениях.

Смотреть фильм Ворон в HD качестве 720 онлайн



ВАША ОЦЕНКА
Сообщите в комментариях если фильм не работает
Категория: Триллер | Просмотров: 4489 | Рейтинг: 4.4 (голосов 15)

Комментарии

0  
Monro 09.04.2016 в 21:02 Материал
Хороший фильм!!!

0  
Admin 07.07.2012 в 21:54 Материал
Всем привет! В Голливуде продолжает крепчать мода на классиков детективной литературы 19 века — вслед за вольной экранизацией «Шерлока Холмса» А.-К. Дойла в весенний прокат подоспел триллер «Ворон». Действие третьей по счету режиссерская работа Джейсона МакТига — создателя «V значит вендетта» и «Ниндзя»- переносит нас в город Балтимор 19 века. Эдгар Алан По (Джон Кьюсак) — невротик и мизантроп — переживает творческий кризис, обильно сдабривая его алкоголем. Светлый лучик в его жизни — красотка Элизабет (Эллис Ив), жениться на которой не позволяет авторитарный отец (Брэндан Глисон). Но построение семейного счастья приходится отложить, когда инспектор полиции Филдс (Люк Эванс) обращается к По за помощью в раскрытии серии жутких убийств, совершаемых по сюжетам его рассказов…

Тема классика, ставшего заложником собственного творчества, определенно не нова. От плодов своего воображения страдали авторы в фильмах «Темная половина» и «Сияние», а титаны психоанализа и литературы Фрейд и Достоевский, будучи героями романов, распутывали сложные дела похлеще любого сыщика. Важно то, что трудно найти одновременно более культовую и отталкивающую в своей мрачности фигуру в американской литературе, чем Эдгар По. И тут как нельзя кстати в главной роли Джон Кьюсак, в очередной раз доказавший, что его удивительная органичность к месту и в авторском кино («Быть Джоном Малковичем») и в блокбастере («2012»). По в его исполнении — не лишенный обаяния молодой мужчина, разочарованный в жизни, но готовый пожертвовать ей, чтобы докопаться до истины. Кьюсак, что важно, не переигрывает, создавая точный образ. Истеричные эскапады По выгодно оттеняет холодная мужественность австралийца Люка Эванса, постепенно начинающего оправдывать звание «нового Мэла Гибсона». Его персонаж получился пусть и не слишком ярким, зато убедительным. Эллис Ив хороша в образе доброй блондинки, а Брэндону Глисону идут борода и роль злого папаши.

Будучи верным учеником братьев Вачовски — а именно на съемках «Матрицы» постановщик «Ворона» начал свою карьеру в кино — Джейсон МакТиг не слишком «актерский» режиссер, но в умении завлечь зрителя ему не откажешь. Создав мрачную атмосферу Балтимора, напоминающую скорее Лондон времен Джека Потрошителя, МакТиг с первых кадров запускает маховик сюжета, не давая зрителю перевести дух. Несколько рассказов По удачно вплетаются в ткань повествования этого готического триллера, в чем немалая заслуга сценаристов — Бена Ливингстона и Ханны Шекспир. Остается только удивиться, насколько не подлежат тлену времени творения американского мастера остросюжетного рассказа, наверняка убедительно смотревшиеся бы и в современную эпоху. И здесь МакТиг проявил режиссерское чутье, устояв перед искушением перенести действие «Ворона» в наши дни. Это лишь усилило атмосферность фильма и добавило происходящему на экране убедительности.

Подобно тому, как братья Вачовски в своей легендарной трилогии походя задавались вопросом о смысле жизни, Джейсон МакТиг галопом по Европам, но все же поднимает вопросы о смысле творчества: зачем, для кого, ради чего? И тут же оправдывает мрачного визионера По — ради спасения чужих жизней. Но вместе с разгадкой сюжета МакТиг еще предлагает зрителю решить: кто более безумен — По, или издатели, в угоду публики печатающие откровенную чернуху? Безобидный беллетрист или маньяк, воплощающий в жизнь фантазии автора? Впрочем, чтобы зритель не заскучал, концептуальной начинки в фильме минимум, а отличного horror и action- под завязку. Если кто робко рассчитывает на хэппи-энд, то просьба не беспокоится — это Джейсон МакТиг. Впрочем, справедливость в финале все же восторжествует, и каждый получит то, что заслужил: жизнь, славу или пулю в лоб.

Впрочем, к чести постановщика следует отметить, что он не впадает в философствование и не теряет ироничности по отношению к фильму и его героям. Пьяные выходки По способны вызвать смех, он и бравый инспектор безвылазно «женаты на работе», а домашний питомец писателя (без спойлеров!) откровенно умиляет, несмотря на меню своего рациона. А сцена издевательства над критиком — вообще «оговорка по Фрейду» — какой автор не мечтал этого сделать, пусть даже и в воображении?:)

«Где-то я все это уже видел!» — воскликнет искушенный зритель, и будет по-своему прав. Можно упрекнуть «Ворон» во вторичности, а можно похвалить режиссера за художественную смелость. Да, есть вечные сюжеты, которые крайне трудно переосмыслить. Но надо пытаться, если хочешь ухватить за бороду капризного бога своего личного творческого бессмертия. Эдгар По смог. А вы?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]