Пятница
26.04.2024
22:52

Категории
Новинки
Сериалы
Ужасы
Драма
Боевик
Комедия
Комедия + Мелодрама
Детектив
Триллер
Мелодрама
Фантастика
Приключения
История
Мультфильм
Криминал
Фэнтези
Спорт
Семейный
Биография
Мьюзикл
Вестерн
Военный
Ретро
Документальный
Детский
Музыка
Аниме
Мультсериалы
Тв и Веб шоу

загрузка...
Войти на сайт
Логин:
Пароль:

Фильмы HD-720 качество онлайн


Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям

Смотреть Ограбление казино (HD-720 качество) Killing Them Softly (2012) онлайн
31.12.2012, 17:30


Выпущено: США
Год выхода: 2012
Жанр: триллер, драма, криминал
Режиссер: Эндрю Доминик
В ролях: Брэд Питт, Ричард Дженкинс, Джеймс Гандольфини, Рэй Лиотта, Скут МакНэйри, Бен Мендельсон, Винсент Куратола, Тревор Лонг, Макс Каселла, Сэм Шепард
Дублировано: Юрий Деркач, Алексей Колган, Константин Карасик, Даниил Эльдаров, Пётр Иващенко

Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…

Смотреть фильм Ограбление казино в HD качестве 720p онлайн



ВАША ОЦЕНКА
Сообщите в комментариях если фильм не работает
Категория: Триллер | Просмотров: 6505 | Рейтинг: 4.9 (голосов 10)

Комментарии

0  
Admin 31.12.2012 в 01:41 Материал
Отзывы пользователей

Jew-Bear

Killing Them Softly
Один из тех редких фильмов, о которых весьма трудно что-то сказать. На написание одного только предложения уходят томительные минуты, способные перерасти в часы и даже дни, ведь после просмотра картины очень трудно собраться с мыслями и сказать хотя бы самому себе «Что же это, черт возьми, было то?!».

Все начинается с ограбления подпольного казино, если его можно так назвать. Лавочку грабят два, не совсем успешных и не совсем здоровых человека, которых заставила пойти на такой шаг судьба, а так же общий дружок, предложивший это выгодное дельце. Все прошло гладко, работа выполнена без шума и без трупов. Деньги получены немалые, все довольны и всё вроде как хорошо. Но не довольно те, у кого эти деньги украли. И эти люди решают, что неплохо было бы восстановить справедливость и убрать наглецов, осмелившихся воровать деньги мафии.

«Ограбление Казино» — это в первую очередь, потрясающая, удивительная, очень эмоциональная, но в то же время, очень серьезная, мрачная и жестокая история, которая просто не может оставить в равнодушии, ведь она постоянно вызывает самые разные, а иногда и довольно смешанные эмоции. Практически весь фильм состоит из очень сильных сцен, каждая из которых бьет зрителя точно в цель. Другое дело, что и цель бывает разная. Тут есть потрясающе красивые сцены с умопомрачительными ракурсами и идеальной работой оператора, позволяющие искренне восхищаться режиссером и оператором. Есть сцены, за которые хочется кланяться в ноги сценаристам, за разговоры, которыми радуют персонажи, за удивительные события, интересные сюжетные повороты и сильнейшие сцены. Бывают моменты, когда со слезами на глазах хочется воскликнуть «Оскара ему!», настолько тут хороши некоторые актеры. Есть сцены, в которых настолько сильная и красивая музыка, что хочется закрыть глаза и просто раствориться в музыке, хотя делать это категорически нельзя, ведь потрясающие песни всегда являются лишь сопровождением чего-то, еще более гениального и сильного. Но бывают и редкие моменты, в которых нет слез от повышенного градуса драматизма, нет восхищения от умопомрачительной игры актеров, не поражает даже чрезмерная жестокость, в общем, сцены, кланяться за которые никак не хочется.

Дело в том, что фильм процентов на восемьдесят состоит из диалогов и какого-то действия в нем не особо много. Фильм все равно идет на «Ура», благодаря гениальности режиссера, оператора, сценариста, актеров. То есть, мы смотрим на чертовски красивое, стильное, прекрасно снятое кино, с потрясающим сценарием, умелыми актерами, замечательными диалогами и даже не обращаем внимания на практически полное отсутствие какого либо действа. Зритель погружается в этот медлительный темп повествования, словно в медленный танец. И никакой экшен или что-либо еще и не нужно вовсе, ведь все что есть уже приводит в восторг. Проблема в том, что некоторые моменты в фильме очень сильно затянуты по хронометражу и не представляют абсолютно никакой ценности. В них или абсолютно ничего не происходит и даже посмотреть не на что, или в них демонстрируются откровенно слабые по качеству, диалоги. К счастью, сцен, в которых не на что смотреть, мало, а плохих диалогов еще меньше, но все это есть, омрачает впечатление от просмотра и не отметить этот факт нельзя.

«Ограбление Казино» Эндрю Доминика во многом напоминает фильм Терренса Малика «Древо Жизни». Там тоже был весьма медлительный темп, практически полное отсутствие какого-то действа, огромное количество умных диалогов, отличная игра актеров, прекрасная режиссура и очень стильная, действительно красивая картинка. Самое смешное, что и одного из главных героев в обоих фильмах играет Брэд Питт и что там, что там, играет замечательно. И даже финальный вердикт фильму Доминика не просто похож на вердикт «Древу» Малика, а практически идентичен ему — смотреть обязательно, но перед просмотром хорошо подумать, ведь фильм не для всех и вполне может оттолкнуть неподготовленного зрителя.

9,5 из 10

0  
Admin 31.12.2012 в 01:40 Материал
Отзывы пользователей

prouste

Фильм- пустышка, абсолютно снобское кино, вялое и малоинтересное. Автор, вероятно, и делал фильм ради финального высказывания про сущность Америки, однако Америки же он этим высказыванием не открыл и смотреть ради этого фильм не стоит. Тот случай, когда кукиш в кармане режиссера раздражает неимоверным образом.

Снять с долей занимательности фильм на криминальную тему не удалось, сюжет очень слаб, диалоги уступают и тарантиновским и из «Сопрано». Восполним прорехи привлечением культовых актеров(двое — из «Сопрано» плюс Бред Питт), да на протяжении фильма вставим теле- и радио-трансляции предвыборных обещаний кандидатов в Президенты США. Этот топорный ход дополнительного измерения кино не придает, аналогия между политической системой США и преступным миром и не нова и поверхностна.

Якобы «обличение системы» произведено на манер наших ругательных гламурных фильмов про ужасы гламура — с бюджетом, звездами и ярким трейлером, представляющим собой броский, но неадекватный анонс фильма, в котором процентов 70 занимают диалоги. Диалоги безумно затянуты, лишены искры и в большинстве Брэд Питт выступает в роли статиста. Актеру, видимо, понравилось сниматься у Доминика (дело личное), но в прошлой совместной работе Питт сыграл куда как ярче, а в «Ограблении» роль ангела-истребителя исполнена без харизмы, скучно и нудно. Куда там до аналога из фильма братьев Коэнов или бандитов Китано!

Из кинотеатра вышел с чувством, что меня обманули. Ладно бы просто фильм был бы неудачным, но вместо мексиканского тушкана посмотрел на натуральных шанхайских барсов, которые якобы лучше жанрового честного кино.

4 из 10

0  
Admin 31.12.2012 в 01:40 Материал
Отзывы пользователей

ProActor

«Этой стране недолго осталось…»
Режиссер Доминик продолжает трудиться в жанре криминальных драм. И уже во второй раз снимает серьезное кино с Брэдом Питтом. Не знаю насчет поклонников независимых фильмов и тому подобных «жизненных» картин, но от «Ограбления казино» я ждал куда большего. Снова прикол с переводом от наших дорогих прокатчиков, ведь в оригинале «Убей их нежно» звучит куда интереснее и логичнее. Но что бы там ни было с названием, 1,5 часовой криминальный триллер довольно быстро вгоняет в тоску. Хотя, учитывая количество положительных отзывов, понятно, что эта история обладает неким смыслом, который раскрывается с многочисленных диалогах и интересной игре исполнителей главных ролей.

Питта, кстати, как-то маловато оказалось, но по крайней мере, есть еще Дженкинс, Шепард, Гандольфини и Лиотта. Тут, понятное дело, актерский состав и выручает, потому что действие практически отсутствует, а окружение настолько унылое, что даже питерская осень покажется неким праздником. Речь идет о 2008-ом, когда тема кризиса была раздуты до немыслимых масштабов, все только о нем и говорили. В США данное бедствие не прекращается вроде как и по сей день, но к счастью, авторы данного фильма не вдаются в подробности. Просто дают понять, что мол, Америка ни фига не страна возможностей и свобод, а самое мрачное место на Земле. Где каждый сам за себя, все решают деньги, надо делать бизнес, платить по долгам и так далее. В этом главная прелесть фильма.

Хоть я и не люблю такие унылые сценарии, доля истины присутствует. А значит, «Ограбление казино» сильно выделяется на фоне привычных голливудских картин, даже если сравнивать с нынешними драмами и триллерами. После просмотра такого вообще не остается никакой надежды на что-то светлое, кажется что нынешнее положение дел — настоящий конец света. Что за всем этим глянцем, которым обложены крупные города, скрывается на самом деле такая чернуха в населенных пунктах поменьше, что не дай бог там оказаться привыкшим к комфортным условиям обывателям. Насилие, криминал, нехорошие стечения обстоятельств, да еще и доверять никому нельзя.

В целом, картина ясна. Если же говорить о впечатлении о том, как снят фильм, — добротно. Но черт, Брэд Питт хоть и классно вписывается в местный сценарий, от него ждешь больше драйва. Но с другой стороны, радует его серьезное отношение к любым ролям, а в последние годы он выбирает исключительно серьезные работы. Хороший сценарий, отличные актеры, непривычная жесткость — все это есть в «Ограблении казино». Вот только сдается мне, смотреть его все-таки надо не в кривом дубляже, а в чьем-нибудь авторском переводе, без лишней цензуры. Иначе все выглядит довольно занудно.

На мой взгляд — мрачный триллер про то, как все плохо в Великой Америке, если ты не вписываешься в привычное общество. Глазами криминала.

0  
Admin 31.12.2012 в 01:40 Материал
Отзывы пользователей

Fevermind

Один недруг Оушена
На дворе осень 2008-го, мировой финансовый кризис триумфально и разрушительно шагает по просторам вселенной, сокрушая не столько мегаполисы, сколько города мелкие, к штормам неподготовленные, беззащитные. Вот и в уездном городе N царит повсеместная нужда, даже криминальные авторитеты на треть урезают оклады исполнителям мокрых работ, лишь только телевизоры продолжают вещать о духовном единстве, предвещая первые в истории толерантные выборы президента Соединённых Штатов Америки. И грязный городишко не может порадовать историями красивыми и увлекательными, вот и пара грабителей, что нервно и шумно размахивают миниатрюрным огнестрелом и жёлтыми хозяйственными перчатками, врывается в серый скучный зал, что полон личностями сомнительными, криминальными и, безусловно, опасными, не ради огромного сейфа, а лишь за парой маленьких кейсов, что заполнены мятыми купюрами разных достоинств лишь на треть, но таковы реалии, когда единственная легальная альтернатива не сдохнуть от голода обещает чуть больше сотни в неделю.

Расчёт грабителей предельно прост — Марки Траттман — хозяин покер-клуба, на который напали джентльмены удачи, когда-то сам, много лет назад, не желая довольствоваться жалкими процентами, совершил автоналёт, собрав со стола всю наличку. Дело раскрыли — Марки простили, но меч завис над головой незадачливого бизнесмена, и теперь, когда на его бизнес вновь напали, подозрения падут именно на него. Но мир слишком тесен, особенно в пределах провинциального городка, чтобы без внимания остались и сами виновники торжества, что сами подставили себя, не оставив место для ошибки, доверив свои судьбы в руки безответственного и не в меру болтливого наркомана.

Позиционируя себя фильмом скорее фестивальным, нежели массовым, «Ограбление казино» оказывается для зрителя картиной кристально-прозрачной и по-коэновски грустной и смешной, когда одно ведёт за руку другое, когда ограбление — это не следствие лени или альтернативного экономического воспитания, а неизбежность, отчаянный вопль в надежде красиво прожить ближайшие если не годы, то хотя бы месяцы, ведь на намеренно озвученный режиссёром куш, даже солидным авто не разжиться. Таинственный ликвидатор из большого города, оказывается спивающемся рохлей без надежд и амбиций, полицейские сирены, скулящие в час тревоги, скулят настолько далеко, что скорее рассказывают историю молодого сержанта, что спешит не на зов выстрелов, а на ужин к любимой, даже Джеки Коган, блистательно исполненный Брэдом Питтом, что гангстер с непререкаемым авторитетом, оказывается человеком не отчаявшимся, но загнанным.

Непривычно грязный и унылый мир городка на отшибе оказывается на удивление родным и естественным, когда нравоучительные лекции сменяются кровожадными побоями, а стокгольмский синдром возможен лишь до тех пор, пока это выгодно условному похитителю. И незнакомые звёзды, мерцающие в небе, мерцают не затем, чтобы давать людям надежду, а затем, что так решили физики, что пишут свои законы языками математиков. А история, что случилась, не должна была случаться с теми исходными материалами, что оказались, но она случилась, потому что мир убог и неуклюж, как и грабители, что оказались такими же убогими и неуклюжими. И очень кстати «Killing them Softly» было обозвано локальными локализаторами как «Ограбление казино», что вынесли завязку фильма в название, как символ надежд, которым неизбежно суждено разбиться о скалы реальности.

Но перманентно витающие в облаках жертвы и палачи не оставляют выбора Джеки, что единственный оказался не лишенным разума, что вынужден навести порядок в этом театре абсурда, кривом зеркале, что, однако, несмотря на свою кривизну, оказывается проекцией мира реального. А что остаётся Джеки? Слушать вещания телевизоров о духовном единстве, о первых в истории толерантных выборах президента, о том, что этой стране, как и этому миру скоро наступит «кердык», о том, что city is a jungle, it’s really fickin’.

0  
Admin 31.12.2012 в 01:39 Материал
Отзывы пользователей

Billy Costigan

Брэдовая сделка
Криминальный триллер с политическим подтекстом. Давненько таких не было. И, скорее всего, в ближайшее время не предвидится.

Америка. Верх капитализма, где каждый сам за себя и сделает все ради того, чтобы ухватить как можно больший кусок пирога. Страна, где человеческая жизнь не ставится во что-то стоящее. Где обыкновенные клерки и школьники открывают огонь на поражение, а под долгими, утомительными речами главы государства скрывается не что иное, как ложь, лицемерие и пафос. Нужно ведь создать видимость, окончательно запудрить мозги и без того гниющего и разлагающегося общества. Разве об этом мечтал Томас Джефферсон, попивая дорогое вино у себя в особняке? Думаю вряд ли.

Но как избавиться от этого поганого чувства? Можно накупить дорогих тачек, вил и самолетов с пароходами в придачу. Эта страна полостью тебя поддержит, когда ты у власти или имеешь хороших знакомых, готовых в нужный момент подставить плечо, или сдать с потрохами, спасая свою задницу. Поэтому остается только одно, делать свое дело и получать за это деньги. Небольшими шажками продвигаться туда, наверх, где особо никто не ждет и вряд ли обрадуется твоему появлению. Быть настоящим профессионалом своего дела, даже если это дело попахивает не ароматом «Chanel N5».

А что в итоге остается? Сидеть в номере отеля в халате, рассуждая о своей прошлой жизни со стаканом виски в руках. Ведь так оно и есть. Постепенно увядать, исчезать, уходить в неизвестность, напрасно надеясь, что там ждет что-то стоящее. И ждет ли вообще.

И обратного пути не будет. Есть только два варианта. Либо ты остаешься и борешься с этим, не теряя рассудок, соображаешь, что к чему и продолжаешь двигаться в нужном только тебе направлении. Либо останавливаешься на достигнутом, и постепенно, превращаешься в обыкновенную серию массу, постоянно чем-то недовольную. Неплохой расклад, правда?

Всегда и везде существовали те, кто выбирает первый вариант и таких единицы. И всегда были те, «второвариантники», цепляющиеся за единственную соломинку, которая торчит из воды. Воды в сортире, в занюханом баре посреди среднестатистической глубинки, внутри необъятной родины. Поэтому придется выбирать. Так устроен наш мир.

Так о чем это я? Ах, да, о Великой и могущественной Америке. Хотя, постойте. Об Америке ли вообще речь идет, а?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]