В то время как Джоанн приходится работать в супермаркете, остальные поглощены своими приключениями: Кассандра стремится в Нью-Йорк, чтобы встретиться с другом из Интернета; Кэррис борется за права женщин, а Шэннон направляется на встречу с отцом. Но сама судьба сталкивает их отдельные миры и друг друга. У 4-х девушек всего 3 дня, которые они никогда не забудут и 2 города, которые они посетят, то есть… если они выживут.
Выпущено: Великобритания Год выхода: 2010 Жанр: триллер, комедия, криминал Режиссер: Ноэль Кларк, Марк Дэвис В ролях: Эмма Робертс, Ноэль Кларк, Офелия Ловибонд, Тэмсин Эгертон, Шаника Уоррен-Мерленд, Эндрю Миллс, Баши, Бен Кук, Стивен Кри, Майкл Хантер Дублировано: Ольга Голованова, Андрей Бархударов, Рамиля Искандер, Татьяна Шитова, Ирина Киреева
1 ограбление, оставшееся за кадром, но с постоянными апдейтами в виде теленовостей на заднем плане. 4 подруги, разошедшиеся по своим делам после встречи в кафе и её случайных последствий. По истории на каждую девушку, рассказанные по очереди с обязательной перемоткой в локальной концовке к тому самому кафе, чтобы зритель мог прожить 3 дня в 2 городах глазами каждой героини. Еще 1 кино в стиле «Тарантино», когда этот специфический поджанр уже давно похоронен на кладбище.
После мрачного Kidulthood и еще более депрессивного Adulthood Ноэль Кларк резко просветлел, подобрел и сделал милую безделушку, вроде лаймановской «Экстази». Здесь также в какой-то момент для главных героев жизнь разваливается на куски, но в концовке обязательно происходит чудесное перерождение, и снова безоблачное, ясное небо над головой. Несмотря на банальный подход в построении сюжета, кино увлекает, во многом благодаря четырем героиням со своими причудами и тараканами в голове. Все они очень разные, но вместе лучшие подруги.
Подобные фильмы всегда весело смотреть: в начале истории зритель видит лишь маленькие кусочки мозаики и гадает, что они означают, и что будет дальше, постепенно получая новую информацию и складывая отдельные элементы в единое целое. Режиссер вторит своим героям, даруя каждой девушки отдельную историю, выстроенную в своем жанре — драма, роад-муви, комедия, что-то типа триллера. Кларк специально начинает картину с наименее эффектного эпизода о Шэннон, к которой окружающий мир не питает никаких иллюзий, но затем начинает всё больше и больше раскочегаривать сюжет и действие, где появляются и самурайские мечи, и международные дельцы, и местные гопники, и лесбийский секс, и потайные комнаты с «тупыми паролями», и сумасшедшие вечеринки и забавные камео известных актеров.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]