Суббота
10.12.2016
04:02

Категории
Новинки
Сериалы
Ужасы
Драма
Боевик
Комедия
Комедия + Мелодрама
Детектив
Триллер
Мелодрама
Фантастика
Приключения
История
Мультфильм
Криминал
Фэнтези
Спорт
Семейный
Биография
Мьюзикл
Вестерн
Военный
Ретро
Документальный
Детский
Музыка
Аниме
Мультсериалы
Тв и Веб шоу

загрузка...
Войти на сайт
Логин:
Пароль:

Фильмы HD-720 качество онлайн


Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям

Смотреть сериал Диверсант (HD-720 качество) (2004) онлайн
22.07.2012, 00:48


Диверсант
Диверсант 2: Конец войны

Проект посвящен разведчикам-диверсантам. Действие фильма происходит в 1942 году. Молодые ребята - выпускники разведшколы, разрабатывают и выполняют сверхсложные операции в тылу врага. Тема, поднятая в фильме, получила совершенно новое и неоднозначное развитие и вышла на принципиально иной художественный уровень, благодаря напряженному движению сюжета и безукоризненной реализации стилистической задачи.

Смотреть сериал Диверсант в HD качестве 720p онлайн

загрузка...

ВАША ОЦЕНКА
Сообщите в комментариях если фильм не работает
Категория: Сериалы | Просмотров: 86187 | Рейтинг: 4.8 (голосов 136)

Комментарии

RussianJoke 17.11.2014 в 13:57
«Служу Советскому Союзу!» — уставная фраза, которую полагалось произносить перед строем военнослужащим Вооружённых сил СССР при объявлении поощрения, представлению к очередному званию, зачитыванию благодарностей командования и в других торжественных случаях. Официально была введена в Красной Армии и РККФ 21 декабря 1937 года (приказом № 260 от 21 декабря 1937 года). Глава 3 Приветствия в строю и вне строя. Пункт 31 Если начальник благодарит - воинская часть или отдельные военнослужащие отвечают: «Служим (служу) Советскому Союзу».

Евгений 25.08.2014 в 10:21
Тут есть момент где АДмин пишет что не по времени они говорят Служу Советскому Союзу. Есть информация что Трудовому Народу говорили с 25 по 37 годы. Соответственно во время ВОВ уже был вариант ССС.)

Admin 22.07.2012 в 00:49
1-я серия
Молодые выпускники разведшколы Леня Филатов и Алексей Бобриков направляются на попутном грузовике в расположение своей части. Машина попадает под немецкий обстрел, и Леша Бобриков погибает. Уцелевший Леня и сержант-попутчик Алеша прячутся в лесу. Сержант уговаривает Леню отдать ему документы погибшего друга, чтобы от его имени бить фашистов. Ребята прибывают в часть подполковника Костенецкого (Михаил Ефремов) и поступают в распоряжение старшего лейтенанта Калтыгина (Владислав Галкин), одного из лучших разведчиков. И через пару дней первое задание – взять языка…

2-я серия
Алешу вызывают на допрос, где дознаватель требует объяснить, при каких обстоятельствах он, Рудольф Шнапс, немецкий шпион, стал Алексеем Петровичем Бобриковым. Вошедший майор Лукашин (Андрей Краско) спасает Алешу от неожиданной проверки. Калтыгина отпускают из-под ареста. Он сообщает, что теперь у них новый наставник по прозвищу Чех (Александр Лыков). Он должен дать ребятам более серьезный уровень подготовки...

3-я серия
За отличное выполнение операции Бобриков и Филатов получают внеочередные звания младших лейтенантов. И сразу - новое задание. На станции Белокаменная - крупном немецком перевалочном узле - при эвакуации документов застрял вагон с архивом обкома партии. Если его обнаружат немцы - это провал всего областного подполья. Вагон должен быть немедленно уничтожен...

4-я серия
После всех своих мытарств Леня возвращается к Калтыгину. Обрадованный Алеша рассказывает, наконец, свою настоящую историю. А вскоре всей спецгруппе - Калтыгину, Филатову и Бобрикову - поручено задание невероятной сложности. Им предстоит проникнуть в тыл врага, чтобы освободить из плена очень важную персону, захваченную немцами. Ребята не знают объект в лицо, им не сообщают даже фамилию...

Admin 22.07.2012 в 00:48
Выпущено: Россия
Год выхода: 2004
Жанр: боевик, военный
Режиссер: Андрей Малюков
В ролях: Алексей Бардуков, Владислав Галкин, Кирилл Плетнёв, Александр Лыков, Вилле Хаапасало, Владимир Меньшов, Михаил Ефремов, Андрей Краско, Ксения Кузнецова, Игорь Ливанов
Дублировано: Армен Джигарханян

Admin 22.07.2012 в 00:48
Три «мушкетера» Константина Эрнста
Современные фильмы о войне сильно отличаются от советских. Они — другие. Прослеживается тенденция отхода от исторической достоверности.

Пока политики в очередной раз перекраивали историю, дело дошло до того, что даже в России часть подростков не знает, на чьей стороне воевал Советский Союз во Второй мировой войне. На фоне таких глобальных пробелов, так ли уж важно, что, например, в российском фильме солдат Красной Армии в начале войны говорит: «Служу Советскому Союзу», — вместо того, чтобы отвечать: «Служу трудовому народу»? Это на тему об исторической достоверности.

Помните, нечто подобное наблюдалось в художественной литературе. Например, никто же всерьез не станет воспринимать ту версию истории, которая изложена в романах Александра Дюма, вот и от фильмов типа «Диверсант» требовать документальной достоверности не приходится.

Голливудизация истории о похождениях трех бравых советских диверсантов — это одна из форм героизирования, а она неизбежна, потому как подвиг советских воинов действительно был, мир от фашисткой чумы они действительно спасли, а любая творческая история предполагает метафоричность изложения. Перегибы, конечно, есть, но, по крайней мере, российские режиссеры еще не дошло до того, чтобы мочить Гитлера в сортире кинотеатра, хотя тенденция явно намечается.

И все же, почему фильм в той или иной степени смотрибелен?

Есть исторический закон, в соответствии с которым государство начинает вырождаться, как только воинственная идеология срастается с государственной властью. Интересно, как в средние века короли в европейских странах, с детства воспитывавшиеся в духе почитания и преклонения перед церковью, решались на то, чтобы отделить церковь от государства? Ясно, что срабатывал инстинкт самосохранения, потому что инквизиция, поиск ведьм, гонения на науку, расцвет клеветничества и доносительства, отсутствие стимулов для обогащения и прочие «прелести» церковной идеологии разрушали государство.

Идеолог, обладающий властью — это всегда невежда, единственное предначертание которого — доказательство всем своей нужности. Вспомните, как М. С. Горбачев рассмешил весь мир, заявив, что Советский Союз вот-вот станет законодателем моды в автомобилестроении, и это притом, что СССР не обладал, практически, никакими патентами в этой области. Воинствующий идеолог, или горлопан, стремясь доказать свою нужность, проводит политику насильственного насаждения своего мировоззрения. Он силой заставляет несогласных принять его мировоззрение как единственно верное, более того — еще и постоянно отчитываться в преданности его гарлопановской идеологии. А вот тех, кто не хочет принять ее, гарлопан убивает.

В первые годы войны такими ненужными горлопанами, мешающимися под ногами у военных специалистов, были комиссары. Мне всегда было интересно, как, с чьей подачи, из каких альтернативных вариантов Сталин пришел к выводу, что комиссары — зло, что нужно вернуться к проверенному временем и историей единоначалию в армии. И, как только отменили комиссаров, сразу дела на фронтах пошли лучше, наступил перелом в войне. Конечно, под это решение была подведена идеологическая база, дескать, все командиры теперь коммунисты, и прочее, но суть от этого не меняется. Инстинкт самосохранения и здесь взял вверх, но Сталин лишь перенял опыт Рузвельта, который во время Великой депрессии для спасения страны пошел против идеологии своего класса и частично лишил олигархов власти в стране.

В фильме засилье подобных холуев-невежд показано достаточно достоверно. Военспецам приходится проявлять чудеса словесной эквилибристики, чтобы отмазать героев фильма от подозрений очередного горлопана. Комиссары трансформировались в НКВДэшников, а не в политруков, как принято считать.

Характерной особенностью горлопанов является то, что они ничего толком не умеют, ни за что по существу не отвечают, но, обладая властью, стремятся доказать свою нужность. Вот она извечная беда России — дураки и дороги. Герои фильмов, бесстрашно побеждающие коварного и могучего противника в открытом бою, вдруг становятся совершенно беспомощными и беззащитными перед своими отечественными дураками. И это касается не только рядовых бойцов, но и маршалов, которые «брали без страха чужие столицы, но возвращались в страхе в свою». И в душе зрителей раздается стон: «Доколе?!» И эта сопричастность к болям персонажей делает фильм смотрибельным.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]