Али — молодая амбициозная девушка из маленького городка с чудесным голосом, совсем недавно потеряла своих родителей. Теперь никому не нужная, она отправляется в большой город Лос-Анджелес, где устраивается на работу у Тесс, хозяйки ночного клуба «Бурлеск». За короткое время она находит друзей, поклонников и любовь всей своей жизни. Но может ли сказка длиться вечно? Ведь немало людей завидует этой прекрасной танцовщице…
Выпущено: США Год выхода: 2010 Жанр: мюзикл, драма, мелодрама Режиссер: Стив Энтин В ролях: Кристина Агилера, Шер, Кэм Жиганде, Кристен Белл, Эрик Дэйн, Алан Камминг, Джулианна Хаф, Питер Галлахер, Стэнли Туччи, Дианна Агрон Дублировано: Екатерина Щанкина, Алена Ивченко, Михаил Тихонов, Татьяна Шитова, Юрий Брежнев
А сейчас, дамы и господа, вы просмотрели новое Зе бест Оф Кристины Агилеры)
На самом деле красивое шоу, красивые песни и постановки, шикарно и… очень скучное кино. Не путать две стороны этого. Концерт Кристины Агилеры не просто удался — это просто рвет вас на маленьких хомячат. Шер — брависсимо.
А теперь кино. Ибо все-таки, все-таки, что там о кино. Нет, оно не так ужасно. Но когда востребованная и популярная певица идет сниматься в главной роли при этом во всех интервью скромно потупив глазки говоря, что ой, кажется неплохо вышло, не обольщайтесь. Фильм — это в меру успешное, зависит от певицы, промоушен ее самой.
Когда спета одна песня — это хорошо. Две — еще лучше. Выход на главную — супер, зажгло. Потом четвертая песня — легкое недоумение. Пятая — уже не легкое недоумение. Шестая — напряг, потому что откровенно хочется диалогов. Седьмая, восьмая, а не девятой ты сидишь и молишься: ну пожалуйста, ну только не пой, ну плиз, плиз, плиз, хватит! Горшочек, не вари Потому что из фильма делается сироп.
На чем же он делается. Главное, что безмерно режет глаза — огромная, просто безмерная мерисьюшность главной героини. Вы обожаете Кристину Агилеру? Даже вас будет коробить в пол опущенные глазки и ни одного промаха на пути к сцене.
Итак, скромная наша Мэри живет в богом забытой Айове, спасибо не Оклахому выбрали и спасибо, что едет она-таки не в Нью-Йорк, а Лос-Анджелес. При этом с первых нот нам явно дается понять какой шикарный голос и как шикарна сама девица и как она отлично все это понимает.
Что происходит в ЛА. Итак, да. Штамп — приезжает клуша, никуда ее не берут, тут ее устраивает в клуб, где она… Это в том фильме, где в главной роли Актриса. У нас иначе. У нас Кристине надо пропеть все свое успеть, а сыграть… Ну что получится. В итоге телка с потрясающими данными и не ищет ничего. В первый же вечер она открывает заштатный клуб Бурлеска, вдохновляется и… нет, ее не берут. Она берет себя туда сама.
Правда сидящим в заде девушках по фиг на это, ибо судя по коллективному вздоху: Это ОН, половина пришли на фильм ради звезды Сумерек, единственной, про кого я уже могу сказать МЕГА талантлив, пока не открыт — Кэма Жиганде. Я видела его уже фильмах в пяти и парень явно с большим потенциалом. Но не суть.
В общем дальше еще пара штампов вроде главной злодеихи, «дайте мне петь — не дают» и опана, главное, что порвало на хомячки — главный выход Героини. Удался.
Дальше еще один неплохой актер изображает в фильме неплохую мебель. А там вообще актерский состав, которому играть и играть, тот же Стэнли Туччи, Эрик Дейн опять же, но им некогда. Ибо героиня Поет. Она поет и поет и поет. И поет. И ладно бы, сколько фильмов про танцы-музыку. Но раздражает именно это — Мэри Сью. У героини за весь фильм больше ни разу не было провала. Ни разу почему-то врагиня не пыталась ее подставить, ни разу героиня не оказывалась в лаже. Даже когда поссорилась с героем на каком-то совсем идиотском поступке и поводе, и пошла ему изменять, вроде вот вам — пострадай, помучайся, измени или не измени, так нет. Что вы. Именно в этот момент она раскрывает Заговор. Против любимого клуба. Ну не заговор, так, что-то навроде. Причем герой Эрика Дейна ей чуть ли не в красках расписывает от и до. Ну а кому ж еще рассказывать про дело о миллионах кроме как не случайной телке, которых у него на каждую неделю по следующей.
И да, ни разу на красивом личике Агилеры не читается то, что по сути должно читаться — ты НЕ звезда. Нет, на деле да, но в фильме ты все-таки чистая и пока наивная деффачка. Только-только вкусившая успех, а не ведущая себя так, как будто он у тебя всегда был. Вы думаете ее заботят деньги? Слава? Ну то есть то, что хоть в малой степени должно интересовать тех, кто мечтал пробиться? Неа. И опять бла-бла про семью, вы стали мне семьей — это все отлично, но не думать о своем месте вот так и настолько может только уже ооочень богатый человек. Звезда. Не первый день на сцене. Но товарищи. Все ж таки это не байопик. И делать комплименты девушке в духе: откуда ж ты так поешь, так поют только африканские девочки… Сколько за свою карьеру такое слышала Кристина — не передать.
В общем как только номер — все супер. Заводит, ты в экстазе. Кончается песня и ты отряхиваешься, а о чем мы собственно? Фильм спасает в этом плане обаяние двух альфа-самцов Жиганде и Дейна, которым, что одному, что второму достаточно улыбнуться и показать крупным планом одному торс, другому глаза и дамы тают и забывают об чем они там смотрели.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]