Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Смотреть фильм Трон: Наследие в HD качестве 720p онлайн
Пару дней назад наконец-то отсмотренный «ТРОН: НАСЛЕДИЕ» произвел разностороннее впечатление.
С одной стороны, конечно, это действительно огромный пробел во всем, что касается сюжетной части. Причем с какой-то положительной стороны пробел. Здесь огромное количество недоговоренностей. Внутренние рамки, существование персонажей, отношения между ними, портал для возвращения в реальность, лучи, по которым перемещается внутренний транспорт, изоморфы, напомнившие о диптауне Лукьяненко. Мир ТРОНА есть, но его внутренние законы работают чисто для фанатов. Последний такой профессиональный эффект был в «Миссии Серенити» Джосса Уидона — огромная Вселенная, в которой неоткрытых углов ровно столько, чтобы по ним можно было писать книги. Например, подобное в отношении саги Mass Effect делает Дрю Карпишин — для ТРОНА такой же ход в конечном счете был бы интересен — киберпанк сейчас практически отсутствует на массовом книжном рынке. Или делать по миру ТРОНа сериал — и вроде бы слухи об этом ходили. Было бы классно. На самом деле классно. Такой Вселенной не хватает. А там, надеюсь, и до экранизации «Дарвинии» дойдет.
С другой стороны — это действительно интересные персонажи. Клу с его мотивацией полного контроля над системой и даже выхода за ее пределы — своего рода «Газонокосильщик», вопросы соотношения искусственного интеллекта и его самосозидания. Кевин Флинн с развитием каких-то способностей, которые опять же, действуют, нарушая законы придуманного Создателем мира. Куорра, последний изоморф — тут сразу рождается большое количество вопросов — кто они такие, зачем живут, что им нужно, каковы пределы их возможностей. Большие границы для фантазии. Трон — почему он сломался и перешел на Темную Сторону Силы и почему вернулся на Светлую Сторону — когда он упал в цифровую воду, произошло «переключение» в предыдущий режим своего существования. Зюс — а-ля Меровингин в Матрице, только без контроля над окружающим миром — как он работает, что ему подчиняется. Сами границы мира — здесь возможна только модель «Тринадцатого этажа», где при выходе за пределы города начинаются сплошные цифровые потоки или мир может развиваться бесконечно в своего рода параллельной Вселенной. Программы — на что они в конечном счете способны?
С третьей стороны, все, конечно, действительно очень красиво — даже на ноутбуке в темной комнате ощущаешь эффект присутствия а-ля IMAX. Стильно, дерзко и глубоко. Весь этот визуальный мир ТРОНа создан с большой любовью и участием — что очень заметно, если приглядеться и подумать.
С четвертой стороны — откровенно радуют всякие фанатские штуки, меня, неправильного джедая, например, несколько отсылок к «Звездным Войнам» истинно повеселили.
Ну и по большому счету, претензий к Косински почти нет. Мне кажется, просто для фильма и истории такого уровня соотношения «сюжет — визуализация» банально мало хронометража в два часа. [Начинающему] Художнику, который хочет нарисовать полотно на пол стены, не нарисовать его на листе А4. Так что вопросы о содержании фильма — по большей части к бюджетным карманникам, они же продюсеры. Которые в наше время способны испортить любую идею. Ну или не дать ей развиться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]