Пятница
26.04.2024
11:42

Категории
Новинки
Сериалы
Ужасы
Драма
Боевик
Комедия
Комедия + Мелодрама
Детектив
Триллер
Мелодрама
Фантастика
Приключения
История
Мультфильм
Криминал
Фэнтези
Спорт
Семейный
Биография
Мьюзикл
Вестерн
Военный
Ретро
Документальный
Детский
Музыка
Аниме
Мультсериалы
Тв и Веб шоу

загрузка...
Войти на сайт
Логин:
Пароль:

Фильмы HD-720 качество онлайн


Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям

Смотреть Святые роллеры (HD-720 качество) / Holy Rollers (2010) онлайн
03.08.2012, 19:38


Выпущено: США
Год выхода: 2010
Жанр: новости, драма, криминал, биография, история
Режиссер: Кевин Аш
В ролях: Джесси Айзенберг, Джастин Барта, Эри Грейнор, Дэнни А. Абекейзер, Марк Иванир, Элизабет Марвел, Джейсон Фучс, Кью-Тип, Халли Кейт Айзенберг, Берн Коэн

Сэм Голд, молодой хасид из ортодоксальной общины Бруклина, неохотно идет по пути, который избрала для него семья. Его очаровательный сосед, Йосеф Циммерман, понимает чувства Сэма и предлагает ему сотрудничать в транспортировке «лекарства» с израильскими дилерами и его подружкой Рэйчел. Сэм быстро демонстрирует свои деловые умения новым хозяевам, и они берут его под свое крыло. Через какое-то время двойная жизнь Сэма приводит его к необходимости сделать очень серьезный и страшный выбор.

Смотреть фильм Святые роллеры в HD качестве 720p онлайн



ВАША ОЦЕНКА
Сообщите в комментариях если фильм не работает
Категория: Драма | Просмотров: 1158 | Рейтинг: 0.0 (голосов 0)

Комментарии

0  
Admin 03.08.2012 в 19:38 Материал
Когда продюсер Дэни Абекейзер предложил Кевин Ашу историю о евреях, вовлеченных в наркоторговлю в девяностые, последнему оставалось только удивляться как притягательная эта новаторская совместимость двух казалось бы не совместимых миров, а происхождение режиссера (он так же как и герои фильма еврей, выросший в Америке) и пометка «основано на реальных событиях» окончательно убедила Кевина, что фильм отлично подходит для его дебюта в полнометражном кино. Поверил в проект и Джесси Айзенберг, еще не имевший в момент присоединения к команде мировой славы за «Социальную сеть» и «Зомбиленд», зато имеющий нужные корни и степень заинтересованности, который провел внушительные исследования в общине ортодоксальных евреев и сделал еще много вещей для картины, полностью погрузившись в процесс.

Мы имеем очень благодатную почву — реальная история, номинально одновременно интересная и остросоциальная, плюс люди, близкие к обществу, о котором рассказывают, и имеющие к нему доступ. Необходима еще одна составляющая успеха — Роман Полански называл это «умением рассказать историю», вы можете назвать это мастерством снимать фильмы, я могу назвать это талантом вовлекать в процесс зрителя, психологи могут назвать это способностью правильно соотнести причину и следствие и так далее. То есть, речь идет о том, чего у дебютанта Кевина Аша нет — его фильм, основанный на реальных событиях, больше похож придуманную клоунаду, со смягченными углами, а Джесси Айзенберг с плохо одетым париком в этом шоу главный клоун, несмотря на весь свой талант. Признаком аутентичности призван служит нескончаемый поток еврейских словечек, который постепенно теряет свою плотность к середине фильма, когда в игру вступает зловещий мир клубной жизни девяностых, декорированный контрабандными экстази и уж тогда штамп танцует на штампе.

Существует еще и проблема самой истории, которая не является сколько-нибудь значимой в контексте страны, народа, мира или даже ограниченной общины, поэтому зрители так и удивляются, смотря фильм и читая синопсис — провоз наркотиков через границу и евреи? Как интересно, никогда не слышал. Возможно, до раньше просто никто не думал что есть что рассказать по этому поводу. В основе отсутствуют необходимые рычаги безысходности, страха, смерти, всего того, что может тронуть зрителя, как это было мастерски сделано несколькими годами ранее в фильме «Благословенная Мария», где можно было увидеть как ради чужого мимолетного кайфа ломаются человеческие жизни, а баланс причина-следствие отработан с куда большим усердием. Главная героиня картины была одновременно и общим портретом колумбийских молодых женщин, живущих за чертой бедности, и самостоятельным характером со своими особенностями. В «Святых роллерах» главный герой не является не тем не другим, потому что режиссер не в состоянии ни создать цельных характер, ни умело и понятно рассказать нам об особенностях менталитета чужого народа. У Кевина Аша получилась очень милая история, как не социализированный парень, чьи проблемы с интеграцией в общество вовсе не связаны с изолированностью еврейской общины, то ли по простоте душевной то ли от нечего делать вовлекается в не серьезный бизнес, представители которого больше похожи бестолковых потребителей наркотиков, чем на наглых пушеров.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]