Воскресенье
19.05.2024
17:40

Категории
Новинки
Сериалы
Ужасы
Драма
Боевик
Комедия
Комедия + Мелодрама
Детектив
Триллер
Мелодрама
Фантастика
Приключения
История
Мультфильм
Криминал
Фэнтези
Спорт
Семейный
Биография
Мьюзикл
Вестерн
Военный
Ретро
Документальный
Детский
Музыка
Аниме
Мультсериалы
Тв и Веб шоу

загрузка...
Войти на сайт
Логин:
Пароль:

Фильмы HD-720 качество онлайн


Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям

Смотреть Черный ястреб (HD-720 качество) / Black Hawk Down (2001) онлайн
06.08.2012, 10:45


Выпущено: США
Год выхода: 2001
Жанр: боевик, драма, военный, история
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Джош Хартнетт, Юэн МакГрегор, Эрик Бана, Уильям Фихтнер, Сэм Шепард, Джейсон Айзекс, Том Сайзмор, Рон Элдард, Том Харди, Николай Костер-Вальдау
Дублировано: Владимир Маслаков, Олег Куликович, Анатолий Петров, Сергей Паршин, Виктор Костецкий

Сомали, 1993 год. Страна вымирает от голода, число жертв превысило триста тысяч человек. Миротворческие силы ООН пытаются восстановить порядок и организовать поставки продовольствия. В помощь им Вашингтон выслал полтысячи человек из элитных подразделений американской армии, знаменитые отряды «Дельта» и армейских рейнджеров.

В городе Могадишо хозяйничает и творит беспредел полевой командир Айдид, убивая мирных граждан и отбирая гуманитарную помощь. В определенный момент орлы из Вашингтона решают провести операцию по захвату Айдида в его резиденции.

Молодой офицер, только что назначенный взводным; матерый сержант, ведущий колонну машин; казарменный писарь, не нюхавший пороху; экипажи сбитых вертолетов, вынужденных ждать подкрепления и эвакуации; пара солдат, которых забыли взять с собой при смене позиции; генерал, сидящий в штабе и наблюдающий со спутника, как погибают его солдаты…

Смотреть фильм Черный ястреб в HD качестве 720p онлайн



ВАША ОЦЕНКА
Сообщите в комментариях если фильм не работает
Категория: Боевик | Просмотров: 14358 | Рейтинг: 4.9 (голосов 105)

Комментарии

0  
WARFASE 13.02.2017 в 11:58 Материал
да фильм хорош

0  
Aloysius 01.04.2016 в 01:19 Материал
Фильм хороший! Уже раз пятый пересматриваю. Постановка хорошая, постоянное напряжение, спец-эффекты и детали супер, ведение боя тоже хороши (особое уважение консультантам). Вот правда одно НО, сколько смотрю, а понять так не смог! Американцы пришли в Сомали с миротворческой миссией, спасать местное население, от диктатуры, геноцида и т.п. Вот только при первой же операции против них, "спасителей", повстает чуть ли не весь город!
Есть над чем задуматься. 
Главное правильно подать

0  
Admin 06.08.2012 в 03:49 Материал
Уже после ленты «Падение Чёрного ястреба» (у нас она названа менее удачно — «Чёрный ястреб») Ридли Скотт вновь обращался к нетрадиционно понимаемым им проблемам противостояния Запада и Востока, атак террористических группировок, военных конфликтов в политическом триллере «Совокупность лжи», действие которого не только повествует о конфликте, плавно перетекающем в новую мировую войну, тогда как в «Падении Чёрного ястреба» речь идёт о локальной военной операции, но ещё и решено менее захватывающе в кинематографическом плане, чем в картине о трагических событиях в Сомали. А ведь аутентичность и успех «Чёрного ястреба», принесшие ему четыре номинации на премию «Оскар», во многом зависели от того, что Ридли Скотт мастерски отразил реальные события о выживании отрядов «Дельта» и армейских рейнджеров в пределах всего лишь одной военной операции, в пределах одного временного промежутка, в манере «здесь и сейчас», можно сказать — классицистской манере. То есть, основывая повествовательную динамику своей военной эпопеи на строгой конструкции «триединства» — единства времени, места и действия — Ридли Скотт сумел добиться подлинной вовлечённости зрительского сознания в сеттинг повествования и эмоционального сопереживания действующим персонажам.

В оригинальном названии ленты («Black Hawk Down») заявлена отправная точка и, можно сказать, причина, по которой операция по захвату заложников оказалась затяжной и превратилась в полноценные боевые действия. После падения одного из вертолётов, действия картины «Чёрный ястреб» превращается в настоящую опасную игру-борьбу за выживание, если не сказать в survival-movie, ощущение чего наступает при виде разворошенных тел и «багровых рек», тем более что неорганизованные террористические группы, состоящие из рабов полевого командира Айдида, напоминают скорее полчища мало-мальски развитых зомби с оружием, чем реальную военную силу. Хоть сомалийцы и имели сравнительное превосходство в боевых действиях с американскими миротворцами не только на кинополотне, но ещё и на полотне истории, то это имело место только из-за их стратегического преимущества, а не интеллектуального руководства, поскольку «Дельта» и рейнджеры оказались просто-напросто зажаты на узких улочках «городских джунглей», в результате чего подвергались ожесточённым атакам прятавшихся на крышах сомалийцев. А ведь распознав в ленте «Чёрный ястреб» мотив выживания в опаснейших условиях, начинаешь невольно сопоставлять её с ещё одной работой Ридли Скотта «Гладиатор». Вот и молодые офицеры, матёрые сержанты превращаются в самых настоящих гладиаторов на поле боя, выдерживая — пусть и не всегда удачно — удары судьбы.

Другая — более абсурдная, парадоксальная, и, может кому-то показаться, кощунственная — ассоциация при просмотре «Чёрного ястреба» возникает с… нолановским «Началом». Поскольку и Ридли Скотт, и Кристофер Нолан по мере развития сюжета погружаются в сложность контекста киноработы, каждый — по-своему. Они оба запускают новую ветвь повествования, которая приводит к ещё одной, а всё из-за того, что в самой экспозиции что-то пошло не так, наперекосяк. Если в «Начало» таким фактом послужило случайное столкновение в сновиденческой реальности с «охранниками интеллектуальной собственности» и смертельное ранение одного из героев, то в «Падении Чёрного ястреба» — попадание ракеты РПГ в хвост вертолёта. И у Нолана, и у Скотта наличествует некая отправная точка, после которой, казалось бы, идеально спланированная операция пускается под откос, но это не повествовательный акт отчаяния, но специальная задумка авторов, приводящая к новой странице контекста, что делает их картины схожими по чертежу сюжетосложения.

Превосходная экшн-наполняемость картины Ридли Скотта граничит с тончайшим режиссёрским чутьём. И на этом тонком стыке, на этой профессиональной грани он незаметно прерывается, переключая баталии поистине эпических размахов на душераздирающие эпизоды, позволяющие раскрыть экзистенциальную, внеполитическую сущность войны, её трагическую подоплеку, подспудную безысходность, попросту — ужас войны, осознание которого приходит во время просмотра именно таких правдивых, реалистичных, неустаревших кинолент, как «Падение Чёрного ястреба».

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]