По сюжету главный герой картины Харальд (Александр Домогаров) ищет источник вечной молодости. Корнями эта легенда уходит во времена Второй мировой войны, когда на территории концлагеря "Зоннентау" врачи Третьего рейха проводили опыты над советскими военнопленными, пытаясь понять, как сделать человека бессмертным. Помогает Харальду персонаж по имени Шульц (Даниил Страхов), который зарабатывает на жизнь тем, что охотится за таинственными древними артефактами. Сдерживающей и отрезвляющей силой в этом многоуровневом действии является майор полиции Волочаев (Андрей Смоляков).
Главный герой картины Харальд ищет источник вечной молодости. Корнями эта легенда уходит во времена Второй мировой войны, когда на территории концлагеря «Зоннентау» врачи Третьего рейха проводили опыты над советскими военнопленными, пытаясь понять, как сделать человека бессмертным.
Помогает Харальду персонаж по имени Шульц, который зарабатывает на жизнь тем, что охотится за таинственными древними артефактами. Сдерживающей и отрезвляющей силой в этом многоуровневом действии является майор полиции Волочаев.
Смотреть сериал Зоннентау в HD качестве 720 онлайн
Выпущено: Россия Год выхода: 2012 Жанр: драма Режиссер: Карен Оганесян В ролях: Александр Домогаров, Андрей Смоляков, Юлия Пересильд, Даниил Страхов, Александр Новин, Наталья Ноздрина, Юрий Цурило, Максим Матвеев, Иван Краско, Полина Стефанович
Сериал оставил двойственное впечатление. С одной стороны, идея достаточно интересная, сюжет относительно «накрученный», но все портят несколько моментов.
Во-первых, логические и временные нестыковки. Предположим, что нацисты добились успеха в своих опытах к 1944 году, тогда понятно, почему им пришлось бросить бункер в Белоруссии, но чем объяснить, что попавший в плен в 1941 году главный герой там делал все это время? Ждал своей очереди? Не похоже. Судя по сюжету на базе он оказался сразу после поимки… Наличие золота с клеймом «Зоннентау» вообще вызывает недоумение. Оно зачем там нужно было, на «научной» базе?
Во-вторых, актерская игра. Не сказать, что совсем из рук вон плохо, но и особой феерии лично я не заметил. Пожалуй, только Смоляков и Краско выделялись на общем добротном фоне, у них образы получились не такими плоскими, что ли… Что касается остальных, в том числе Домогарова, Перисильд и Страхова — это их проходные роли, картину не испортили, но и не сильно обогатили.
В-третьих, клюква и антуражные проколы. К первому относится наличие злобного кровожадного нквдшника, как же без него, а ко второму можно отнести, например, эпизод, когда советских пленных немцы поставили на колени с руками за головой. Лично у меня такая сцена ассоциируется с фильмами типа «Захват», а никак не с ситуацией времен Великой отечественной.
Резюмируя — кино на один раз, без претензий на глубину, не более того.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]