Вторник
23.04.2024
15:47

Категории
Новинки
Сериалы
Ужасы
Драма
Боевик
Комедия
Комедия + Мелодрама
Детектив
Триллер
Мелодрама
Фантастика
Приключения
История
Мультфильм
Криминал
Фэнтези
Спорт
Семейный
Биография
Мьюзикл
Вестерн
Военный
Ретро
Документальный
Детский
Музыка
Аниме
Мультсериалы
Тв и Веб шоу

загрузка...
Войти на сайт
Логин:
Пароль:

Фильмы HD-720 качество онлайн


Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям

Смотреть Последний романтик планеты Земля (HD-720 качество) / Les derniers jours du monde (2009) онлайн
04.08.2012, 20:53


Выпущено: Франция, Испания
Год выхода: 2009
Жанр: фантастика
Режиссер: Арно Ларьё, Жан-Мари Ларьё
В ролях: Матье Амальрик, Катрин Фро, Карин Вьяр, Серхи Лопес, Клотильда Эсме, Омайра, Сабин Азема, Pierre Pellet, Мэнон Бодуан, Серж Бозон

Конец света близок — об этом уже объявили по радио. В сводках новостей сообщают, что на Токио сброшена бомба, по Парижу нанесен ракетный удар, но Робинсон, кажется, не замечает всеобщей паники. Посреди этого кошмара он ищет девушку, которая стала для него наваждением и мечтой. В погоне за ней он мог погибнуть десятки раз — ему ли бояться апокалипсиса?! Он колесит по всей Европе, чтобы обнять ее в последний раз!

Смотреть фильм Последний романтик планеты Земля в HD качестве 720p онлайн



ВАША ОЦЕНКА
Сообщите в комментариях если фильм не работает
Категория: Фантастика | Просмотров: 3409 | Рейтинг: 2.0 (голосов 4)

Комментарии

0  
Tay 07.11.2012 в 14:54 Материал
даааааа...... изврат и БИ, БИ и ещё раз БИ. Что Франция, что Испания. Им пофигу кого *****.

0  
Admin 04.08.2012 в 15:27 Материал
От Матье Амальрика обычно ждешь хорошего авторского кино, странного, сложного, но индивидуального и цепляющего. Особенно в этом году, когда его имя столь на слуху. Поэтому не сильно расстроился, когда не оказалось билетов на другой фильм — пошел смотреть «Последнего романтика…»

После просмотра у меня осталось одно сплошное недоумение. Что хотел этим фильмом сказать режиссер? Начну с того, что название ничего общего с происходящим на экране не имеет. Это несмотря на то, что мир рушится, все горит, повсюду пыль и зараженный воздух, куда только атомные бомбы не падают (спрашивается, кто сбрасывает? — а неважно, главное, что сбрасывают). Герой Амальрика, Робинсон выглядит вялой тряпкой, беспомощным и бесцельно шатающимся человеком, или попросту говоря, идиотом без жизненных устоев, который якобы ищет любовь — а любовь эта сконцентрирована к мягко говоря неэстетичной проститутке Летисии (Омахира), которая страдает не только анорексией, но и полным отсутствием актерских данных. Возможно, это компенсируется ее незакомплексованностью перед камерой, возможно…

О каком романтике речь, если романтик, по определению, человек страстный, увлеченный, целеустремленный, — совершенно непонятно. В поисках Летисии Робинсон, несмотря на эти самые поиски, постоянно ее находит, но это вроде как и не в счет. Как говорится, логика тут даже не валялась. При этом в его жизни эпизодически, но неправдоподобно «серьезно» появляются и другие женщины, в том числе и не в последнюю очередь его экс-жена. А что такого? Ну захотели друг друга, подумаешь, только что решили расстаться…

Этот апофеоз даже не адюльтера, а абсолютной безынициативности, животного конформизма в сексуальной жизни — основной фон и мотивация событий. И все это никак не обусловлено ни логикой главного героя, ни драматургической целесообразностью. Когда в дело примешивается ну просто немыслимо нереалистичный гей — волосатый мужлан и, по совместительству, оперный тенор Тео (Сержи Лопес, запомнил его по бездарной роли во «Влечении») зрителям невольно хочется покрутить пальцем у виска в адрес режиссера…

Метания от одной мысли к другой, бессвязное бормотание вместо диалогов — это признаки творческого коллапса. В искусстве, и в частности, в кино невозможно передать хаос, если у режиссера царит беспорядок на съемочной площадке, в голове — не обойтись без контроля, идеального порядка, организованной и последовательно развивающейся идеи. Здесь этого нет. Есть Матье Амальрик, на лице которого, парадоксально, столько же эмоций, сколько у его же обездвиженного персонажа в фильме «Скафандр и бабочка».

Что касается музыки, обычно фильм получает от меня бонусы, если саундтрек хорош. Но здесь использование, к примеру, фортепианного концерта Равеля или итальянских оперных арий только усугубляет пошлость происходящего, настолько диссонирует идея и картинка со звуковой тканью…

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]