Четверг
25.04.2024
12:32

Категории
Новинки
Сериалы
Ужасы
Драма
Боевик
Комедия
Комедия + Мелодрама
Детектив
Триллер
Мелодрама
Фантастика
Приключения
История
Мультфильм
Криминал
Фэнтези
Спорт
Семейный
Биография
Мьюзикл
Вестерн
Военный
Ретро
Документальный
Детский
Музыка
Аниме
Мультсериалы
Тв и Веб шоу

загрузка...
Войти на сайт
Логин:
Пароль:

Фильмы HD-720 качество онлайн


Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям

Смотреть Приходи как есть (HD-720 качество) / Hasta la Vista! (2011) онлайн
24.07.2012, 19:54


История трех молодых людей, обожающих красивую жизнь, но ни разу не спавших с женщиной, потому что один из них слеп, второй передвигается на коляске, а третий и вовсе парализован. В поисках женщин они втроем отправляются в Испанию.

Смотреть фильм Приходи как есть в HD качестве 720p онлайн



ВАША ОЦЕНКА
Сообщите в комментариях если фильм не работает
Категория: Драма | Просмотров: 1004 | Рейтинг: 0.0 (голосов 0)

Комментарии

0  
Admin 24.07.2012 в 04:44 Материал
Выпущено: Бельгия
Год выхода: 2011
Жанр: драма, комедия
Режиссер: Жоффрей Энтховен
В ролях: Робрехт Ванден Торен, Жилль Де Шрийвер, Том Ауденарт, Изабель де Гертог, Карлейн Силегем, Йохан Хелденберг, Кателин Вербеке, Karel Vingerhoets, Шарлотта Тиммерс, Roos Van Vlaenderen

0  
Admin 24.07.2012 в 04:44 Материал
Мальчикам надоело смотреть на девочек. Вдруг захотелось разорвать дистанцию и сойтись с ними накоротке, чёрт с ней, с инвалидностью. Благо, наполненная слухами земля, обнадёживает безотказным женским сервисом, работающим на клиентов без ног и рук.

Врождённый паралитик (Филипп), охваченный метастазами раковый больной с отказавшими ногами (Ларс) и слепой, как крот, Йозеф — товарищи по телесному несчастью, необъяснимым образом объединившиеся в компанию оптимистически настроенных доходяг, собравшихся на поиски приключений, кто из прихоти, а кто с последней волей, пока она ещё есть.

Взрослые мальчики хотят стать мужчинами, по-детски сбегая от спящих родителей, чтобы, перейдя границы, воспользоваться борделем со спец обслуживанием, волею судеб, попадая под опеку нелегального санитара, берущего на себя левый подряд помощника, от которого отказался дипломированный специалист.

Два неподъёмных колясочника, слепец и сиделка по имени Клод, которая (издержки электронной почты) оказалась экстра тучной женщиной — вот питательная среда для проходного юмора и трагикомичных положений, в которые попадают незадачливые товарищи и друзья, поначалу понадеявшиеся на собственные силы, но потом вынужденные согласиться на женский пригляд.

Кино мельком проскакивает вводную часть, ограничиваясь короткими мелочами, отмечающими терпеливых родителей парней и перерождающуюся на глазах из эгоистки в заступницу младшую сестру Ларса, чей финальный отсчёт подвигает всех их вместе на безрассудные подвиги, не откладывая желания на «следующий раз».

Хочется только спросить, чего они до сих пор ждали, ведь на вид ребятам далеко за двадцать, а, кое-кому, дашь и около тридцати. Нет, хорошо, что терпение лопнуло, но больше кажется, что ответ в режиссёрской прихоти, собравшей сверхъестественный экипаж для экстраординарного дорожного приключения, где физические дефекты друзей, помноженные на естественные казусы и неестественные капризы, позволяют картине растекаться мудростью попутного опыта, которого помаленьку набирается каждый из них.

Фильм легко распадается на темы, представляющие внутриколлективные трения несхожих характеров, личные переживания и постепенное налаживание контакта с особенным провожатым, которого отличает не только большое тело, но и, как оказалось, широких масштабов душа. Правда сама картина не очень-то стремится заглядывать в душу своих героев, всё также как и в начале, убегая от внутренней драмы в сторону внешней несуразности их физических недостатков, умножая те на эстетически экстравагантный наружный эффект.

Режиссёр пытает удачу, комбинируя приземлённый смех с эпизодической задумчивостью, используя обречённость Ларса и небезнадёжность его товарищей, способных, каждый по-своему, устроить личную жизнь. Словно стесняясь пронзительности, он спешит притушить назревавший роман Ларса со случайной прохожей, переключаясь с переживаний невозможного на отретушированное счастье свободы передвижений, радость свободы выбора и внезапность нежданной любви, приводя кино к финальному звону расколовшегося веселья, когда, замолкая, оно растворяется в многоточии пауз, где слов уже не надо — их заменяет расставанья грусть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]